it is clear that nothing is clear

10:17 

Калининград – Прага

yeah Nocuus
Моё путешествие началось 8 числа с полёта на самолёте. Прикольно: сначала необычные ощущения, а потом меня стало вырубать. Самое интересное, когда смотришь в иллюминатор, кажется, что летим с черепашьей скорость. Что-то из разряда: Блин, ну пешком быстрее же XD
По приезду в Калининград Ленин папа (Лев! Его папу зовут так же, его сына зовут так же) закинул нас на променад в Зеленоградск. Так что мы гуляли по берегу Балтийского моря. Мне кажется, это любимое занятие всех жителей калининградской области. После прогулки у моря, на автобусе добрались до самого Калининграда и уже гуляли по городу. Вот если на чистоту, то город как город. Старых немецких зданий красивых, неразрушенных, не закрытых строительными лесами не так уж и много. Все что осталось от немцев - брусчатка, валы, ворота. В сущности, мы дотопали до одного собора, расположенного отдельно на островке. Вот он был красивым. И мне кажется именно его картинки можно найти, когда гуглишь Калининград.
На второй день мы посетили музей Янтаря. На янтаре в Калининграде пунктик - можно купить что-то связанное с этим камнем буквально через магазин))) А ещё забрались на подлодку. Женщина кассир заставила нас сделать марш бросок по территории парка, чтобы проверить на специальном тренажёре, сможет ли Лена пробраться в люк. С этим проблем не возникло. А вот подняться на мостик она не смогла. Блин, там каюты - это же просто ужас - малютки! Бедные подводники. Больше Лена не придумала, что мне показаться, так что мы направились домой.
Так что возможно моё впечатление о городе столь обыденное как раз из-за экскурсовода) но, честно, город как город. Можно приехать на день или два, чтобы посмотреть его, но никак не ехать целенаправленно туда в отпуск. Что удивительно, что Аля и Ксюша были в Калининграде на отдыхе в это же время. Но сюда по инсту Али ее впечатлил променад и зоопарк.
10 числа началось основное путешествие. На автобусе. В Прагу. Через Литву. Литовский пограничник, когда узнал куда мы едем, немного прихуел и попросил билеты посмотреть, чтобы убедиться, что реально в Чехию через его страну едем XD У нас была остановка на 2 часа на автовокзале в Мариямполе. Вокзал красивенький с бесплатным вай-фаем и туалетом (про туалет прям важным пункт, потому что Польша в этом плане недружелюбна ни разу и мы обменивали деньги, чтобы сходить в туалет) Вторая часть пути от Мариямполе до Праги была уже на более комфортабельном 2-этажном автобусе. Но у нас лохов были дебильные места - у лестницы - так что нам не досталось экранчиков, чтобы посмотреть что-нибудь и некуда было вытянуть ноги. Хоть вай-фай работал))) хотя ночью все равно больше дремалось, чем спалось или ползалось где-нибудь в интернете. Мой фитнес-браслет кстати в эту ночь вообще не засёк никакого сна и написал мне, что «Ночью, дура, хорошо бы спать» XD
В Праге нас встретил 'ребёнок' Катя. Она там учиться уже год и была примерно таким же экскурсоводом как Лена в Калининграде.
- Что это за памятник?
- Ой, я не знаю.
Но в ее случае это было простительно, потому что по Праге можно просто гулять и восторгаться видом. Все шесть дней мы гуляли примерно по одному маршруту в центре города, выбираясь к отдельным паркам или площадям. В самый большой промах мы попали, когда шли к музею, где стоит памятник Подхалимству, и музей оказался закрыт до 20 числа.
В Праге забавная система проезда на общественном транспорте. Мы покупали проездной на 3 дня, штамповали его и с этого момента 72 часа можно было ездить на любом виде транспорта, пока время не истечёт. Нам пришлось купить 2 таких проездных. Стоимость одного 310 крон.
На самом деле, нам повезло с расположением отеля. 3 остановки на метро, 5 минутная прогулка и вот уже Вацлавская площадь, а от неё уже топай к любой достопримечательности какую хочешь посмотреть. Нашей любимой стал Starbucks))) Мы отдыхали там часами, сидели в инете, пили кофе, составляли планы куда идти в следующий день. Ну и собственно с этой же кофейни и начинались наши прогулки: мы встречались там с Катей с утра.
Ахахахах))) один день мы убили на прогулку по торговому центру, потому что мои родители захотели очень специфический подарки из Чехии: зонт и кошелёк. Причём зонт я сначала купила с мужской ручкой, и мама вся расстроилась, пришлось потом искать другой XD
Самая офигенная моя покупка в Чехии оказалась книга Книжный вор в оригинале. Просто, Господи, Прага в тот момент достигла небывалых высот в моих глазах XD
Цены на вещи, я думаю, примерно такие же, как и у нас, разумеется, если не делать покупки в туристическом центре. Продукты, особенно вода, дешёвые, а вот фастфуд дорогой. Разумеется, цены на бензин и сигареты просто бомбические: быстро бросишь курить и пересядешь на велик.
В предпоследний день мы встречались с ещё одной девчонкой, живущей в Праге, но времени на прогулки с нами у неё не оказалось. Так что мы только вместе пообедали и немного поржали над тем, как Леся понимает русский язык после 5 лет жизни в Чехии.
Путь обратно начался в 8 вечера 16 числа. Места у нас были все те же дебильные, но на этот раз между лестницей и сиденьем было чуть больше места. Браслет снова назвал меня дурой, не зарегистрировав сон. Первая остановка была в Варшаве. Тут следует вспомнить, что Польша недружелюбна. Но особенно недружелюбна она оказалась из-за погоды: резко перескочить с 26 на 17 было неприятно. Прохождение таможни между Польшей и Россией затянулось на добрых 3 часа. Сначала Польша приставала к украинцам, затем Россия приставала к украинцам. Но, наконец, мы въехали в нашу страну.
О, самое эпичное было, что все Ленины родственники вспомнили строчку из этого дебильного стиха, где упоминается Череповец, и по вопросам, которые они задавали, сложилось ощущение, что они представляют Череповец селом где-то не пойми где располагающимся. Не то чтобы я прям ярый фанат своего города, но блять!
В последний день в Калининграде мы ездили на Куршскую косу. Природный заповедник. Вообще-то заезд туда платный, но так как младший брат Лены – Лева - инвалид, то мы проехали бесплатно. Мы посетили на косе Высоту Эфа - песчаную дюну, вышли к берегу Балтийского моря и прогулялись по Танцующему лесу.
А вообще было очень круто познакомится в живую с людьми, с которыми до этого общался только в интернете.
Ооооооо! И самое-самое: мой друг разобиделся на меня настолько, что заблокировал!!! То бишь 2 месяца он свыкался с мыслью, что он не может никуда выехать по причине своей финансовой недостаточности, а я куда-то поеду, вроде свыкся, снова стал общаться со мной, а стоило мне уехать в отпуск - ВСЕ! Он покончил со мной!

@темы: жизнь, эпохальненько о жизни

URL
Комментарии
2017-06-29 в 10:51 

Vitaann
Чтобы ни случилось - все к лучшему
А ты в первый раз летела на самолете?
Почему тебя интересовали цены на бензин и сигареты?!
Что за стих о Череповце?

И да, прости, но твой друг - болван.

2017-06-29 в 10:54 

yeah Nocuus
А ты в первый раз летела на самолете?
Ага, в первый раз)
Почему тебя интересовали цены на бензин и сигареты?!
Меня они не интересовали - это просто прям бросалось в глаза.
Что за стих о Череповце?
О тебе, о подлеце, Слава аж в Череповце!
И да, прости, но твой друг - болван.
Да. Причем, его закосы, что вот все где-то, а он такой бедный в Череповце и никакой перспективы уже ни один год, так что стоило ожидать этого))))

URL
2017-06-29 в 12:44 

Vitaann
Чтобы ни случилось - все к лучшему
yeah Nocuus, хе... не слышала раньше такой поговорки)

Ну, может, он поотойдет и тоже уже решится куда-то скататься?..

У тебя еще отпуск идет? (Какие планы на остаток отпуска, если он есть?) Раньше мне казалось, что тебе понравилась эта поездка =) По ходу, вы там в основном километры наматывали)))
Где тебе понравилось больше всего? Куда стоит вернуться?
А ты еще куда-то в этом году поедешь?

2017-07-03 в 14:53 

yeah Nocuus
Vitaann это не поговорка - это огроменный стих. Повесть о Федоте стрельце вроде называется.
Так поездка мне понравилась. В Калининград может по доброй воле я бы и не сунулась, но побывать раз можно и посмотреть.
Завтра начинается работа *обнять и успокоить* вот не хочу вообще завтра никуда.
2 половина отпуска прошла на даче, в дожде и холоде. Куда унылее, чем первая.

URL
2017-07-04 в 13:15 

Vitaann
Чтобы ни случилось - все к лучшему
yeah Nocuus, просто первая у тебя получилась очень яркой!
Не расстраивайся, а лучше планируй следующее приключение - пережить работу будет проще ;-)

2017-07-05 в 08:37 

yeah Nocuus
Vitaann я хочу в Таллин)))) на НГ))) но думаю будет очень влетающее в копейку путешествие

URL
2017-07-05 в 15:44 

Vitaann
Чтобы ни случилось - все к лучшему
yeah Nocuus, а вдруг повезет на акции или еще что-то такое? ;-)

2017-07-06 в 09:47 

yeah Nocuus
Vitaann если успеть все вовремя заказать, то возможно и нормально будет по цене, так вопрос встанет за тем 2 отчаянным придурком, который захочет съездить

URL
   

главная